Родителям

Познавательное развитие ребенка. Это….

  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; 
  • формирование познавательных действий, становление сознания; 
  • развитие воображения и творческой активности; 
  • формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). 

Эксперименты в домашних условиях

Речевое развитие. Это…

  • Овладение речью как средством общения и культуры. Необходимо сформировать устную речь детей на таком уровне, чтобы они не испытывали трудностей в установлении контактов со сверстниками и взрослыми, чтобы их речь была понятна окружающим. 
  • Обогащение активного словаря. Происходит за счёт основного словарного фонда дошкольника и зависит от словаря педагога и родителей. 
  • Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Ребёнок осваивает грамматический строй речи, то есть умение изменять слова, соединять их в предложения. 
  • Развитие звуковой и интонационной культуры, фонематического слуха. Ребёнок усваивает систему ударений, произношение звуков, умение выразительно говорить, читать стихи. 
  • Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. 
  • Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. 

Речевое развитие младших дошкольников

Речевые игры для самых маленьких

Речевой этикет. Что это такое?

Физическое развитие. Это…

процесс целенаправленного и систематического формирования здорового, полноценного человека, его физических сил и физических качеств

Направлено на:

  • воспитание привычек к упорядоченному ритму жизни. 
  • охрану жизни и укрепление здоровья; 
  • полноценное физическое развитие; 
  • формирование двигательных навыков и развитие физических качеств; 
  • освоение культурно-гигиенических навыков.

Комплекс утренней гимнастики для самых маленьких

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе

Социально-коммуникативное развитие

Основная цель этого направления — позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства

  • усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; 
  • развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; 
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; 
  • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; 
  • формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; 
  • формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках; 

Повышаем самооценку у ребенка

Приобщение детей к творчеству

направление художественно-эстетического развития, которое предполагает создание условий для всестороннего развития ребёнка, включая развитие его творческих способностей

Художественно — эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие — это процесс развития предпосылок ценностно-смыслового понимания и восприятия произведений искусства, формирование эстетического отношения к окружающему миру и элементарных представлений о видах искусства, реализацию собственного творческого потенциала. 

предполагает:

  • реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). 
  • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; 
  • становление эстетического отношения к окружающему миру; 
  • формирование элементарных представлений о видах искусства; 
  • восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; 
  • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

Приобщаем детей к музыке

Для вас родители:

  1. Памятки
  2. Буклеты
  3. Консультации

Развитие творческих возможностей у старших дошкольников

Развитие связной речи

Игры с красками для детей

Зачем детям читать книги